Elangcompressor Логотип

Паровая турбина компрессора

Главная » Технология » Паровая турбина компрессора » Паровая турбина компрессора

  • http://www.elangcompressor.com/img/steam-turbine-compressor-50.jpg
  • http://www.elangcompressor.com/upfile/2016/04/06/20160406012650_301.jpg
  • Паровая турбина компрессора Эскизы
  • Паровая турбина компрессора Эскизы

Паровая турбина компрессора

Steam turbine compressors are driven by power supply from and industrial compressor, compress the air in an compressing cavity and then pressurize the compressed air. They are primarily applied in power plants and steam reutilization industry, and can significantly improve the returns of enterprises for their energy conservation performance.

Напишите нам

Предыдущая: Нет

Далее: Нет

Требования пары:
1) Температура пара ≧ 250 ℃
2) Давление пара ≧ 8bar (10bar к 16bar будет хорошо)
3) количество входного пара ≧ 3.2t / ч

Введение:
Паровая турбина компрессоры приводятся в движение питания от и промышленного компрессора, сжимать воздух в сжимающей полость, а затем давление сжатого воздуха. Они прежде всего применяются на электростанциях и пара реутилизации промышленности, и может значительно повысить отдачу предприятий за их энергии эффективность сохранения.
Возьмем приложение на электростанции в качестве примера. В-котле пар высокого давления подают в стволовой турбину генераторной установки для выработки энергии для приведения в действие генератора мощности, и после этого, давление пара, выпускаемого из паровой турбины остается быть приближенно 2Mpa. Перед использованием паровой турбины компрессора, например пар охлаждается с помощью охладителя, а затем транспортируется в котел в виде воды. паровая турбина компрессора, однако, опирается на паром из паровой турбины для привода компрессора для генерирования сжатого воздуха, подаваемого к другому оборудованию.

Эксплуатационные характеристики продукта:
1. Паровая турбина компрессоры снабжены отличной руководящей системой, которая основана на технологию Германия Siemens и на международном уровне передовые. Правящая система безопасна и надежна, широкий в регулировании диапазона, высоко автоматический и т.д., в состоянии реализовать дистанционный автоматическое управление вращением скорости и нагрузки и подключения системы DCS напрямую.
2. Подшипники, как с и сзади, паровых турбин и компрессоров, расположенный во внутреннем резервуаре нефти и может быть хорошо смазаны и охлаждается, полностью предотвращая проблемы высокой температуры масла.
3 регулирование скорости клапана :. Скорость управляющих имеет жизненно важное значение для нормальной работы паровой турбины компрессора, и если скорость управляющих клапанов работает гибко и срок его полезного использования, в свою очередь, лежат в основе критически производительность системы, регулирующей корыта улучшение его структуры и обработки. методы, рабочая производительность скорости руководящем клапана выполнен, чтобы быть гибким, свободным утечки воздуха и имеют длительный срок службы и т.д.
4. Воздушный компрессор и паровая турбина приводятся в движение с помощью муфты. Выходной вал паровой турбины непосредственно соединен с концом воздушного компрессора на раме с помощью упругой муфты. Внутренняя система блока компрессора включает в себя систему впуска воздуха, воздуха система регулирования, система смазки, система охлаждения, система электрического управления, безопасность и защита система, а также все компоненты установлены на высокой -strength шасси.
5. Система управления позволяет воздушный компрессор для автоматического регулирования мощности в определенном диапазоне, чтобы удовлетворить требования пользователей к изменениям в доставке воздуха.
6. ПЛК Главный контроллер управляет и контролирует всю систему воздушного компрессора, и для его простого человеко-машинного интерфейса, можно также ознакомиться оператор с конкретным состоянием работы устройства. Кроме того, этот главный контроллер имеет функцию дистанционного управления и соответствующий интерфейс , таким образом, позволяя пользователям работать в Интернете и центр управления для управления группой компрессоров одновременно.

Энергосбережение и результат оценки:
Пример: Один 40m3 / мин общий компрессор выполнен с возможностью требует источник питания 250KW, и работает с потреблением мощности 250 × 24 = 6000KW ежедневно, то есть ежегодное потребление мощности 2136000KW Предположит, электростанция генерирует мощность 1KW = RMB0.1. каждый день, а потребление энергии затрата RMB213600 в году. Если паровая турбина компрессор используется энергия питания 2136000KW может быть сохранена, а это значит, экономический результат RMB213600. как правило, электростанция требует воздушного компрессора 4-5, и это говорит о том, что прибыль в размере около RMB 1 млн может быть достигнута каждый год.


 

Фотографии продуктов

Elang Паровая турбина компрессора

 

Место установки

Установка сайт Эланг Стрем турбины компрессора

 

Качество

Кварцевый компрессор Elang

 

Фабрика фото

Elang завод

 

Упаковка & Доставка

упаковка и доставка Elang Компрессор

 

Наши клиенты

клиенты Elang

 

Сертификаты

сертификаты Elang

 

объявление:

Q1. Почему клиент выбирает нас?
A: ELANG INDUSTRIAL (SHANGHAI) CO., LTD., С историей 18, мы специализируемся на компрессоре с вращающимся винтом. Германия Стандарт и опыт экспорта 10years помогают нам выиграть больше, чем постоянные иностранные агенты 50. Мы тепло приветствуем вашу небольшую пробную версию заказ на качество или рыночный тест.

Q2. Вы производитель или торговая компания
A: Мы являемся профессиональным производителем с большой современной фабрикой в ​​Шанхае, Китай.
Как OEM, так и ODM-сервис могут быть приняты.

Q3. Каково ваше время доставки?
A: Обычно 3 до 7 дней, если срочно заказ, PLS, свяжитесь с нашими продажами заранее.

Q2. Вы производитель или торговая компания
A: Мы являемся профессиональным производителем с большой современной фабрикой в ​​Шанхае, Китай.
Как OEM, так и ODM-сервис могут быть приняты.

Q4.Как долго ваша гарантия на воздушный компрессор
A: Один год для всей машины и два года для винтового воздуха, за исключением расходных запасных частей.

Q5.Как долго мог использовать ваш воздушный компрессор?
A: Вообще, больше, чем 10 лет.

Q6. Какой срок оплаты?
A: T / T, L / C, D / P, западное соединение, Paypal, кредитная карточка, etc.
Также мы могли бы принять USD, RMB, Евро и другую валюту.

Q7.Как о вашем обслуживании клиентов?
A: 24 часы он-лайн обслуживания доступны. 48hours проблема sovled обещают.

Q8.Как о вашем послепродажном обслуживании
A: 1. Предоставляются клиентам с инсталляцией и вводом в эксплуатацию онлайн-инструкций
2. Хорошо обученные инженеры доступны для зарубежного сервиса.
XUNSX. Всемирные агенты и после службы avaiable.arange наши инженеры, чтобы помочь вам в обучении и установке

 

Сопутствующие товары:


технические данные о паровой турбины компрессора

Elangcompressor Logo

Steam Turbine Compressor

Home » Products » Steam Turbine Compressor » Steam Turbine Compressor

  • http://www.elangcompressor.com/img/steam-turbine-compressor-50.jpg
  • http://www.elangcompressor.com/upfile/2016/04/06/20160406012650_301.jpg
  • Steam Turbine Compressor Thumbnails
  • Steam Turbine Compressor Thumbnails

Steam Turbine Compressor

Steam turbine compressors are driven by power supply from and industrial compressor, compress the air in an compressing cavity and then pressurize the compressed air. They are primarily applied in power plants and steam reutilization industry, and can significantly improve the returns of enterprises for their energy conservation performance.

Contact us

Previous : None

Next : None

Requirements of steam:
1)Steam temperature ≧250℃
2)Steam pressure ≧ 8bar, (10bar to 16bar would be good)
3)Steam input amount ≧ 3.2t/h

Introduction:
Steam turbine compressors are driven by power supply from and industrial compressor, compress the air in an compressing cavity and then pressurize the compressed air. They are primarily applied in power plants and steam reutilization industry, and can significantly improve the returns of enterprises for their energy conservation performance.
Take the application to power plants as example. The in-boiler high pressure steam is supplied to the stem turbine of the generating set to generate power to drive the power generator, and after that, the pressure of steam discharged from the steam turbine remains to be approximately 2Mpa. Before the use of a steam turbine compressor, such steam is cooled by the cooler and then transported to boiler in the form of water. The steam turbine compressor, however, draws on the steam from the steam turbine to drive the compressor to generate compressed air supplied to other equipment.

Product performance:
1. Steam turbine compressors are provided with excellent governing system which is based on Germany Siemens technology and internationally cutting-edge. The governing system is safe and reliable, wide in regulating range, highly automatic, etc, able to realize remote automatic control of rotational speed and load and connect DCS system directly.
2. The bearings, both from and rear, of the steam turbine compressors and disposed in the inner oil tank and can be well lubricated and cooled, completely preventing the trouble of high oil temperature.
3. Speed governing valve: the speed governing is vital to normal operation of steam turbine compressor, and if the speed governing valve works flexibly and its useful life in turn underlie critically the performance of the governing system. Trough the improvement in its structure and processing techniques, the operating performance of the speed governing valve is made to be flexible, free to air leakage and have a long service life, etc.
4. The air compressor and the steam turbine are driven by a coupling. The output shaft of the steam turbine is directly connected to the compressor air end on the frame via a resilient coupling. The internal system of the compressor unit comprises air intake system, air regulating system, oil system, cooling system, electric control system, safety and protection system, and all the components are installed onto the high -strength chassis.
5. Control system enables the air compressor to automatically regulate the capacity within a certain range to satisfy the requirements of users for changes in the air delivery.
6. PLC master controller manages and monitors the entire air compressor system, and for its simple man-machine interface, can well familiarize an operator with the specific operation status of the unit. In addition, this master controller has remote control function and relevant interface, thus enabling users to operate online and the management center to control a group of compressors at the same time.

Energy conservation and result evaluation:
Example: One 40m3/min common compressor is configured to require a power supply of 250KW, and operates with power consumption of 250×24=6000KW daily, that is, an annual power consumption of 2136000KW. Suppose the power plant generates power 1KW=RMB0.1 each day, and power consumption costs RMB213600 a year. If a steam turbine compressor is employed, 2136000KW power energy can be conserved, which means an economic result of RMB213600. Generally, a power plant requires 4-5 air compressor, and it suggests that a profit of around RMB 1 million can be achieved each year.


 

Product Photos

Elang Steam Turbine Compressor

 

Installation Site

installation site of Elang strem turbine compressor

 

Quality Control

Elang compressor QC

 

Factory Photo

Elang Factory

 

Packaging & Shipping

packaging and shipping of Elang Compressor

 

Our customers

Elang customers

 

Certificates

Elang certificates

wwwww

 

FAQ:

Q1.Why customer choose us?
A:ELANG INDUSTRIAL (SHANGHAI) CO., LTD., with 18 years old history, we are specialized in Rotary Screw Air Compressor. Germany Standard and 10years exporting experience help us won more than 50 loyal foreign agents. We warmly welcome your small trial order for quality or market test.

Q2.Are you a manufacturer or trading company?
A:We are professional manufacturer with big modern factory in Shanghai,China.
Both OEM & ODM service can be accepted.

Q3.What’s your delivery time?
A:Generally 3 to 7 days, if urgently order, pls contact our sales in advance.

Q2.Are you a manufacturer or trading company?
A:We are professional manufacturer with big modern factory in Shanghai,China.
Both OEM & ODM service can be accepted.

Q4.How long is your air compressor warranty?
A:One year for the whole machine and two years for screw air end, except consumble spare parts.

Q5.How long could your air compressor be used?
A:Generally, more than 10 years.

Q6. What's payment term?
A: T/T, L/C, D/P, Western Union, Paypal, Credit Card, and etc.
Also we could accept USD, RMB, Euro and other currency.

Q7.How about your customer service?
A:24 hours on-line service available. 48hours problem sovled promise.

Q8.How about your after-sales service?
A:1. Provide customers with intallation and commissioning online instructions.
2. Well-trained engineers available to overseas service.
3. Worldwide agents and after service avaiable.arrange our engineers to help you training and installation.

 

Related Products:


technical data about steam turbine compressor